Стальной редуктор 4 в 1 по цене одного комплекта из четырех стальных шестерен представляет собой экономичный редуктор, снятый с импортного станка.Крупная шестерня с 55 зубьями имеет наружный диаметр 4,56 сантиметра.Этот набор шестерен может образовывать редукторную группу из легированной стали.
Шестерня из черной стали 45 мм - это (совершенно новая) шестерня главного вала, которая устанавливается на вал двигателя (с различными отверстиями 3/4/5/6 мм на ваш выбор).Например, отверстие шпинделя 5 мм подходит для установки на вал двигателя диаметром 5 мм, в то время как три другие шестерни из легированной стали используются для замедления.
>> 【Шестерня шпинделя 】: Модуль 0.5, количество зубьев 20, общая высота 10 мм, высота зубьев около 5 мм, с верхним отверстием для винта M3 сбоку (используется для крепления отверстия для винта на валу двигателя), с 4 дополнительными размерами отверстий (3/4/5/6 мм)
>> Двухслойная шестерня (малая): модуль упругости большого кольца 0,5, количество зубьев 45, толщина приблизительно 3
мм; Модуль упругости малого кольца 0,75, количество зубьев 10, толщина приблизительно 6 мм; Отверстие 3 мм
【Большой диаметр зуба 】 23,6 мм, 【 Малый диаметр зуба 】 9 мм
>> Двухслойная шестерня (большая): Модуль упругости большого кольца равен 0,75, количество зубьев равно 49, а толщина около 3 мм; Модуль малого кольца равен 0,8, количество зубьев равно 15, а толщина около 7 мм; Отверстие 3 мм
Большой диаметр зуба: 38,3 мм, малый диаметр зуба: 11,2 мм
>> Однослойная шестерня (с валом): модуль упругости 0,8, количество зубьев 57, отверстие 8 мм, толщина 6 мм, диаметр шестерни 47,6 мм, диаметр вала 8 мм (с отверстием 4 мм сбоку вала, длиной 45 мм и 7 мм короче на обоих концах вала)
Формула для расчета диаметра шестерни: (количество зубьев +2) * модуль упругости= диаметр шестерни (в мм), например, если количество зубьев равно 20, а модуль упругости равен 0,5, то диаметр шестерни равен (20 + 2) * 0,5= 11 мм