Типы и особенности шарикоподшипников с фланцем
Шарикоподшипник с фланцем на самом деле не является другим типом подшипника.Шарикоподшипники предлагаются герметичными или открытыми, они также доступны с фланцем или без него.Фланец - это всего лишь еще один вариант, предоставляемый инженеру-конструктору производителем подшипников.Фланец - это выступ на внешнем кольце подшипника, предназначенный для облегчения монтажа и позиционирования подшипника в сложных или проблемных условиях эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул: Шарикоподшипник с фланцем F689 ZZ
Тип: Шарикоподшипник с глубоким пазом
Затворы: 2 металлических щитка
Смазка: самосмазывающаяся (консистентная смазка)
Размеры: 9 x 17 x 5 мм
Внутренний диаметр: 9 мм
Наружный диаметр: 17 мм
Ширина / Высота / толщина: 5 мм
Количество: 10 подшипников
Структура и параметры
Вопросы и ответы
1. Почему подшипники, которые я получаю, трясутся?
Зазор подшипника связан с люфтом.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2.,
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Какова точность ABEC-1?
ABEC - это американский стандарт ANSI.
Ниже приведены соответствующие немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO.:
3. Предоставляете ли вы информацию об отслеживании логистики?
Да, все наши продукты обеспечивают полное отслеживание логистики.
И все продукты, которые вы покупаете, новые.
Мы оформим для вас транспортную страховку.
Если продукт поврежден или утерян во время транспортировки, вы можете получить оплату.